empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
info@vdashop.ru
Ежедневно 9:30-21:00
8 (800) 775 91 48
Заказать звонок
Поиск

По следам семинара от AutoMagic

Показать все
19 декабря 2018

 По итогам подготовки и проведения этого семинара родилась эта вот статья.

Постараюсь коротко и емко разобрать всю историю по косточкам.  Этот семинар проходил на новой площадке VDA – VDASHCOOL.  Положение обязывает, и формат семинара был заявлен как информационно-обучающий.

     AUTO MAGIC  представил самые продаваемые и годами зарекомендовавшие себя продукты, новую линейку FOX Chemie и сопутствующие оборудование. Приехал технолог AUTO MAGIC, завезли целую гору пробников и подарков, приготовились  к вопросам. Из записавшихся 19 человек фактически приехало четверо. Но зато  это были  очень показательные люди.

1. Владелец автомойки, на которой есть необходимость  повышать средний чек и нужны новые «фишки» для клиентов. Этот человек сам не редко выходит поработать админом и в большинстве случаев берет общение с  клиентами на себя.

2.Администратор другой автомойки, которого взял с собой вышеупомянутый гость семинара. Парень уже давно знаком с продукцией AUTO MAGIC и приехал «просто посмотреть»

3.Детейлер, который был скромно молчалив, не задал за весь семинар ни одного вопроса, но очень внимательно слушал разъяснения технолога AUTO MAGIC.

4.Ведущий специалист по автомоечному бизнесу в Москве и ее окрестностях. Это был не просто гость семинара, это был «ПОДАРОК СУДЬБЫ». Когда этот «подарок» зашел в шоу рум, то сразу потребовал начинать, ибо его время дорого. На предложение представиться сообщил следующие: «Когда  узнаете кто я, вы просто ох..те.» В дальнейшем выяснилось с его, естественно, слов, что в теме моечного бизнеса и детейлинга он уже более 12 лет, занимается он аудитом моек, поставил работу на Москве десяткам объектов и далее в том же духе. Очень уверенный в себе и крайне скептически настроенный спец.

 

Таким образом все типажи посетителей семинаров, бесплатных учебных курсов и выставок оказались представлены, забегая вперед скажу более, при работе с такой аудиторией естественным образом моделируются практически все трудности и сложности в работе технолога мойки или детейлинг центра, который объясняет своим подчиненным как правильно выполнять услугу, в работе администратора, который предлагает «допы» и работает с возражениями скептически настроенного клиента, тут рождаются готовые скрипты и речевые модули для их работы, прокачивается экспертность продавца по продукту. Уж о возможности завязать знакомства, наладить обратную связь с практикующими технологами и получить скидки на продукцию я красноречиво молчу.

Представители AUTO MAGIC великолепно подготовили презентацию продукции. Образцы, пробники, подробнейшие инструкции по применению представленного продукта, демонстрация работ, разбор типичных ошибок, объяснения рабочих свойств по каждому продукту - все это было подготовлено и представлено. Не оправдался расчет на активные вопросы аудитории. 

       Большинство вопросов, что и не удивительно, задал гость семинара №1(владелец автомоечного комплекса).  Он же проявил больше всего активности и интереса в приобретении понравившегося ему оборудования.  Оно и понятно, кто как не он сам позаботится об увеличении дохода его автомойки. Польза и выгода от тех продуктов и знаний, за которыми он приехал, для него очевидна. Это будет использовано им в продажах услуг, в подготовке по продажам его админов, в обучении новым «фишкам» его мойщиков.

Гость №2 (администратор).  Вопрос  от этого гостя поступил только один раз, но зато по делу. Естественно по делу, которое интересовало и мучало его. Посреди разбора рабочих свойств Wizards metal polish он внезапно поинтересовался: «А чем убрать запах из машины?»

К сожалению, остальная часть семинара, в том числе касающаяся продаж услуг, оказалась этому гостю не так интересна. Возможно, просто потому, что человек работая довольно давно с обсуждаемой продукцией просто привык к определенным шаблонам  в использовании составов и продажах этих услуг. А в результате, как мне кажется, упустил возможность приобрести и зафиксировать информацию для повышения продажной стоимости услуг своего объекта, для улучшения приемов своей работы с клиентами, в общем  не использовал свой шанс на карьерный рост.

К небольшому разочарованию гостя №2 пришлось ему выслушать небольшую лекцию на тему устранения запахов в салоне авто.

1.Постарайтесь выяснить природу, причину появления запаха. Прелый запах от повышенной влажности в салоне; химический запах краски, тосола, масла; гнилостный запах от испортившихся пищевых продуктов, молока, рыбы и тд. Возможно владелец автомобиля знает историю появления нечистого духа и расскажет историю борьбы с ним. Возможно кто то уже делал что то: озонирование, химчистку…

2.Выяснив историю, осмотрите салон. Необходимо найти источник запаха. 

3.Оцените фронт необходимых работ и их очередность. Очень может статься, что для достижения нужного результата  потребуется сделать локальную или полную химчистку, поднять ковролин или обшивку сидения. Необходимо устранить причину запаха.

4.Последним этапом будет антибактериальная обработка салона .

        Гостя №3 интересовали те продукты, которые можно отнести к «быстрому  детейлингу». Разворачивая мысль, поясню, что в виду имеются составы по химчистке, пятновыведению, покрытия для ЛКП, текстиля, стекол. Основные требования к этим составам: конкурентная стоимость; возможность работать ими на выезде, в том числе в местах, где не возможно применение дополнительного оборудования и приходиться опираться  только на  рабочие свойства составов.( Это, кстати, очень актуально для большинства автомоек, где персонал имеет слабую подготовку и спартанские условия труда). При этом, клиентура, добытая своим трудом и умножаемая в основном за счет «сарафанного радио» уже убедилась в качестве работы этого детейлера.  Доверие свое он заслужил и его выбор составов происходит не столько по принципу бренда, сколько по возможности облегчить свою работу, не переплатить при закупке,  иметь возможность разобраться в их рабочих свойствах через обратную связь с производителем и продавцом, ну и конечно чтобы не стыдно было их показать клиенту. Этот человек присматривал себе рабочие инструменты. Судя по покупкам, которые он сделал после семинара и по выбору пробников его заинтересовали защитные  обработки кузова и текстиля.

         Гвоздь программы Гость№4.  Он порадовал скептическим интересом ко всем продуктам. Вопрос, правда, у него был один на все случаи жизни: «И что мне обещать клиенту?» Вопрос и вправду серьезный. Звучит не редко, правда не от технологов. Тему разобрали.

Когда разбирались рабочие свойства продуктов линейки  AUTO MAGIC и FOX Chemie  особое внимание представители AUTO MAGIC  уделили следующим моментам:

А. Подготовке исполняющего персонала. ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ИМЕЮТ «ЗАЩИТУ ОТ ДУРАКА». То есть в самом печальном случае выполненная услуга будет иметь не товарный вид. Не поправимых последствий представленные составы причинить не способны. Элементарная трудовая дисциплина на объекте и контроль качества в процессе проделывания работ со стороны администратора гарантируют ожидаемо хороший результат. При наличии подготовленных исполнителей баланс между стоимостью, сложностью и временем выполнения работ однозначно положительный для любой автомойки. 

Б. При проявлении внимания руководством автомойки к должной подготовке администраторов по используемому продукту линейки AUTO MAGIC и FOX Chemie позволяют логично и обоснованно предлагать клиенту дополнительные услуги, защитные обработки кузова и салона и программы дальнейшего ухода за автомобилем. При этом  результаты такого ухода будут вполне конкурентно способны как по стоимости, так и по качеству и по длительности полезного действия. 

В. На живых примерах представители AUTO MAGIC  продемонстрировали, что представленные ими линейки  вполне жизнеспособный, качественный рабочий инструмент для повышения среднего чека и расширения спектра услуг автомойки.

Пока технолог  AUTO MAGIC  демонстрировал, как надо правильно работать с составами гость за номером 4 сам себе выбрал на демонстрационном автомобиле  приглянувшуюся часть багажника и принялся за ему одному ведомые эксперименты.  Все бы ничего, пусть бы проводил испытания, если бы и все подручные средства  в бутылочках и баночках наш товарищ не разложил прямо на ЛКП автомобиля. В ответ на замечание гость нас покинул.

Зато те кто остался получили из первых рук подробную аннотацию по воскам и восковым пирогам от компании AUTO MAGIC.

Краткий отчет о семинаре закончен. 

Назад к списку